Тип урока: повторительно-обобщающийВид урока: практикумФормы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная и др.Цели урока:Познавательный аспект: повторить и обобщить изученное, проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа;Развивающий аспект: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умения работать во времени;Воспитательный аспект: совершенствование навыков этичного межличностного общения, воспитание бережного отношения к
...
Читать дальше »
Просмотров:
1212
|
Добавил:
Артём_Жодь
|
Дата:
22.09.2013
|
|
Цели урока:Познавательный аспект: повторить термины; развивать умения различать тропы, стилистические фигуры и другие средства выразительности; определять их роль в тексте;Развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;Воспитательный аспект: развитие системы ценностных отношений к родному языку; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.
Просмотров:
986
|
Добавил:
Артём_Жодь
|
Дата:
22.09.2013
|
|
Тип урока: изучение нового материалаФормы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная. Цели урока:- Познавательный аспект: проанализировать случаи чередования гласных о-а в корне - раст- // -рос-//-ращ-; научить распознавать слова с чередующимися гласными в корне, обосновывать выбор гласных;
- Развивающий аспект: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, развивать умения самоконтроля;
-
...
Читать дальше »
Просмотров:
976
|
Добавил:
Артём_Жодь
|
Дата:
22.09.2013
|
|
Презентация к уроку русского языка в 5 классе в рамках изучения темы «Морфемика». На занятии используется интерактивная доска в режиме Office. Предварительный просмотр слайдов:
Просмотров:
1595
|
Добавил:
Артём_Жодь
|
Дата:
22.09.2013
|
|
Тренажёр формирует умение работать с тестовым заданием, сформулированным в формате ГИА (задание В2, демонстрационный вариант 2011 года); презентация предназначена для отработки навыка распознавания слов с чередующимися безударными гласными в корне, развития умения отличать такие корни от омонимичных корней с проверяемыми и непроверяемыми гласными, выбирать слово с учётом теоретических установок; презентация способствует развитию орфографической зоркости и самостоятельности при решении тестовых заданий. Тренажёр может быть использован как при подготовке к ГИА по русскому языку, так и на этапе повторения и обобщения изученных правил. Ресурс можно использовать как шаблон для создания презентаций с тестовыми заданиями группы В (со свободным выбором ответа) в формате ЕГЭ и ГИА.Предварительный просмотр слайдов:
Просмотров:
847
|
Добавил:
Артём_Жодь
|
Дата:
22.09.2013
|
|
Презентация к уроку Предварительный просмотр слайдов:
Просмотров:
678
|
Добавил:
Артём_Жодь
|
Дата:
22.09.2013
|
| |